Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Почему меня своевременно не известили о возникновении долга?

При возникновении задолженности банк информирует об этом заемщика разными способами: смс-сообщения, письменные уведомления, телефонные звонки в соответствии с контактными данными, которые были указаны заемщиком в договоре. Однако банк не может нести ответственность за работу почтовых служб и корректность указанных данных. Кроме того, в типовых формах договоров большинства банков есть пункт, согласно которому заемщик обязан самостоятельно проверять состояние своего счета.

Почему мне звонят из агентства по сбору долгов, а не из банка?

Банк поручил нам взыскание вашей задолженности на основании агентского договора, заключенного между банком и нашим агентством.

Я оплачивал все вовремя. Откуда у меня образовалась задолженность?

Важно не время осуществления платежа, а время поступления средств на счет в банке (это связано с тем, что, к примеру, электронный перевод через почту идет 10 дней). Обратите внимание на ваш договор: типовые кредитные договоры содержат пункт, в котором указано, что датой оплаты кредита считается дата поступления средств на счет в банке.

Почему у меня образовалась задолженность, если кредит я выплатил досрочно?

В соответствии с п. 2 ст. 810 ГК РФ досрочное погашение займа (кредита) допускается с соглашения кредитора (то есть банка). Погашение задолженности в ином порядке, нежели установлено договоре, нарушает условия договора и действующее законодательство. Согласно условиям типового кредитного договора, при полном досрочном погашении комиссия за открытие ссудного счета уплачивается в полном размере за весь срок кредита, а проценты подлежат уплате за весь период пользования заемными денежными средствами.

Я хочу погасить сумму основного долга, а банк списывает проценты. На каком основании?

Сумма платежа, недостаточная для исполнения денежного обязательства полностью, при отсутствии иного соглашения между кредитором и заемщиком идет на погашение, прежде всего, издержек кредитора по получению исполнения, затем – процентов, а в оставшейся части – основной суммы долга.

Что делать, если в условиях кризиса доходы сократились, и выплачивать кредит стало не чем?

Если трудности с внесением очередного платежа возникли у заемщика по уважительной причине, можно порекомендовать сообщить об этом в банк. Возможно, кредитор, который заинтересован сохранить заемщика в качестве своего клиента, найдет возможность пойти ему навстречу: изменит график платежей, уменьшит сумму ежемесячного платежа и т.д. Переговоры с банком — это оптимальное решение в данной ситуации. Очень важно не паниковать. Наоборот, стоит мобилизовать все свои силы и искать решение проблем — оно в любом случае есть всегда. Выплачивать кредит все равно придется, и лучше делать это сейчас, чем загонять себя в еще большие долги. Начните тщательно планировать свой бюджет — это поможет Вам находить дополнительные средства для внесения платежей по кредиту.

Наши партнеры

г. Москва, ул. Большая Дмитровка,
дом 34, строение 4, офис 5

О компании

Карьера

+7 (499) 653-88-07, +7 (495) 211-28-43
по будням, с 10:00 до 18:00

Контакты

Соц.сети:

valter.comp@mail.ru

Яндекс.Метрика

© 2010–2017 Вальтер и партнеры

О нас

Услуги

Соц.сети

#zabota по-настоящему